Охота ведьм

Кончилось время охоты на ведьм; теперь ведьмы охотятся на нас. К их услугам – все косметологи и осветители мирового кинематографа; они многозначительно смотрят с рекламных плакатов экстрасенсорным темным глазом; они зазывают читателя газет обещаниями «снять порчу» или «приворожить любимого». Это только кажется, что они охотятся за нашим кошельком. Цель у них другая…

Демоны по наследству

За многими и охотиться не надо – са­ми лезут в капкан. Удивительный случай рассказал мне бывший настоятель одного из провинциальных монастырей...

Келейник разбудил его среди ночи: «Какая-то женщина ломится в ворота. Говорит, что ждать до утра не может...» Дро­жащая от ужаса посетительница оказа­лась врачом местной больницы. Начала говорить быстро-быстро, словно боясь опоздать.

«В последнее время у меня появля­лась мысль: как много больных умирает, и мы не можем им помочь. А ведь есть ба­бушки, у которых надо бы поучиться. На­вела справки и пришла к одной такой ста­рушке. Объяснила, что я хочу. Та посмот­рела на меня и ухмыльнулась: «А ты мне нравишься. Я тебе передам». Я достала блокнот и ручку, собралась записывать. Но та, видно, ничего не собиралась дикто­вать: «Будешь меня слушаться, не только лечить сможешь. Все мужики будут твои. А слышала, как деревня недавно сгорела?» Я не только слышала, но и читала о страшном пожаре в газете. «Мое дело», – с гордостью подхватила старушка. Я похолодела. «Ты только не пугайся, но мне служат несколько бесов. Умру – все тебе доста­нутся. Да сейчас я тебя с ними и позна­комлю... Только очень страшные они, с непривычки испугаешься. Мы сделаем для начала так. Они с тобой только разговаривать будут, а ты их не увидишь»... Я начала что-то лепетать, что устала после работы, муж дома ждет, а завтра выходной, с утра и приду... «Ладно, – бабушка, к которой так неожиданно пришла ученица, была в хорошем расположении духа, – только прямо с утра приходи...» 

Каждая ведьма была когда-то милой девочкой. Как же села она на метлу? Незадолго до смерти одна такая колдунья, «тетя Люба», рассказывала, как начала она привораживать жениха. А закончилось все так: «Я обязана была ссориться или ссорить, оговаривать или наводить смуту. Если я это не сделаю, они меня душат (удушье такое, как астма). Я ползу в храм и там стараюсь тех, кто слаб верою, отвергнуть от веры и поколебать. За что бесы дарили мне легкость, радость и покой... Я облазала все горы, степи, но от меня нечис­тая сила всё больше требовала «рабо­ты». Клеветала на хороших людей, предупреждала всех, к кому они обра­щались: «Да дурочка!», «Да врет!» и т.д., и многие с недоверием относились к ним...

Храм для меня был единственным ме­стом спасения. Уже давно умер мой су­пруг, один сын – по тюрьмам, другой – пристрастился к наркотикам. Враг их ме­тил своею «меткою», а я не имела сил по­каяться. Читала Псалтирь, знала молитвы. Ведь мы добровольно впускаем бесов в наши тела, и я их получила при первом же колдовстве в страсти и похоти. Так и все, кто общается с такими, как я, начинают странно заболевать. Думают: грипп под­хватили. Да подхватили общение с такой, как я, вот и болеют!»

«А как же вы причащаетесь, исповеду­етесь?» Но ответа не последовало. Тетя Люба ушла рыдающая, ослабевшая, и только тающий её голосок донёсся до нас: «И так много узнали...» А через неделю прибежал сын: «Мама повесилась».

Исследователь заговорно-заклинательного «фольклора» В.Харитонова от­мечает вещь, которая может показаться странной: «Известно, что колдуны неред­ко сначала читают «Отче наш», потом 50 псалом, потом – из других псалмов (в за­висимости от времени суток) и уже после этого, как бы заручившись защитой, вы­зывают беса...» А не вызывать его уже не могут. Как только они снижают свою злую активность, получают удары сами. Без предупреждения. Поистине: такая охота пуще неволи.

Поминание святых имён в колдов­ском контексте – настоящее святотатство. Отсюда же – способ переиначивания православной молитвы. Вот современный колдун откровенничает: «Отче наш» – очень интересная молитва... Там просто надо менять строчки местами: в одной позиции одна строчка уходит, в другой позиции – другая строчка из середины пошла на конец... По крайней мере, для ворожбы это – самая сильная молитва».

Оптинский старец Иосиф писал: «...Некоторые занимаются врачеванием от укушения змей, употребляя для сего молитвы... бывает, молитвы или бессмысленные, или даже с примесью хулы. Такие молитвы радуют бесов, от которых, может быть, и помощь некая бывает...»

Святотатство – воровство святости. За то, что духовный тать оскорбляет свящённое, ему (до поры до времени) и помогают бесы. Один такой сатанист, совершивший надругательство над икона­ми, находился недавно на психиатричес­кой экспертизе в Центре им.Сербского. В разговоре с профессором Ф.В.Кондратье­вым этот молодой человек откровенни­чал: «Я встречался с одним мужчиной, ко­торый общался с ведьмами. Он сидел за убийство. А раньше был заместителем директора какой-то стройки. Он рассказал, как продать душу сатане. Мне было тогда восемнадцать лет... Когда я выйду на волю – ведь только сатана, а не суд определяет мой срок, – я хочу найти такую бабушку, которая работает по черной магии. Такую старую пакостницу. Буду у нее учеником, буду ей помогать, дрова рубить, всё делать там... А когда она умрет, передаст мне де­монов, которые находятся у нее на служ­бе».

Иногда колдовские познания переда­ются предсмертным рукопожатием, мистически соединяющим грехи рода в еди­ную страшную цепь. Здесь – диавольский перевертыш. Пародия на то, как верный послушник получает харизму, дары Духа Святаго от своего умершего старца-мона­ха.

Вот записанный современным этно­графом разговор с так называемым на­родным целителем: «Голос говорит мне, например, возьми такую-то и такую-то траву, запарь в глиняном горшочке, капни в настой несколько капель крови летучей мыши, произнеси такие-то слова (часто это совершенно непонятная абра­кадабра), а затем вылей содержимое на землю. Плюнь туда и скажи то-то и то-то. Собери влажную землю в баночку, добавь оливкового масла и скажи больному, что­бы привязывал к больному месту, пока не выздоровеет. Бывают, конечно, и другие указания и рецепты. Я всё делаю, что мне говорит голос и... удивительное дело, че­ловек выздоравливает.

– Что же стало тебя смущать в твоей столь успешной практике?

– Очень часто мне становится извест­но, что после бывших моих пациентов начинают буквально преследовать несча­стья, а некоторые из них сходят с ума».

Часто целители говорят: мне ангелы помогают. Но, обобщая многовековую святоотеческую традицию, святитель Иг­натий (Брянчанинов) писал: «Всем нам, находящимся в рабстве у греха, надо знать, что общение со святыми Ангелами несвойственно нам по причине нашего отчуждения от них падением, что нам свойственно по той же причине общение с духами отверженными, к разряду кото­рых мы принадлежим душою, – что чувст­венно являющиеся духи человекам, пре­бывающим в греховности и падении, суть демоны, а никак не святые Ангелы».

Воровские свечи

В Средневековой Европе было пове­рье: «Вот как приготовляют воровские свечи: возьми внутренности не­рожденных детей и вылей из них свечи. Их можно потушить только молоком, и пока они горят, никто в доме не может проснуться». И еще ведьмы делали из мла­денцев волшебную мазь, позволяющую переноситься на шабаш. Не случайно сре­ди колдуний многие были повивальными бабками...

«Нет преступления, коего бесы не бы­ли бы зачинщиками». Эти слова святителя Игнатия надо бы знать нашим правоохра­нительным органам. Да не знают, потому и «раскрываемость» низкая. Не там ищут. Только недавно во ВНИИ прокуратуры на­чали разрабатывать методики для рас­крытия преступлений, совершенных на оккультной основе.

Духовный анализ криминальных де­тоубийств проводится редко, а когда проводится – дает поразительные результа­ты. За весну и лето 1998 года в Минске обнаружено 9 трупов новорожденных де­тей. «Общественному мнению» и мили­ции удобно считать их результатом «не­приятных житейских ситуаций». Однако шесть из этих убийств были совершены в неслучайные дни. В том числе: два – в Вальпургиеву ночь – под 1 мая; два – 8 марта, в праздник, восходящий к иудей­скому празднику мести – Пурим.

Согласно каббалистической мистике, у злого духа Самаэля, отождествляемого с сатаной, есть жена. Ее зовут Лилит. Одна из наиболее закрытых и изуверских сатанинских сект Москвы – «Хабратц Хэрсе Хэор Бохер» – поклоняется именно Ли­лит. Ее действующее подземное капище не так давно было случайно обнаружено диггерами в одном из подземных ходов столицы. Каббала считает, что Лилит по­хищает детей, наводит на них порчу.

В конце 80-х годов в Британии слуша­лось дело молодой женщины, которую сатанисты восемь раз заставляли береме­неть и делать аборт. Абортированных младенцев замораживали и затем поедали во время ритуального пиршества, при­нуждая несчастную смотреть на весь этот ужас. Все делалось строго по рецепту сатаниста Алистера Кроули.

Иеромонах Анатолий (Берестов): «Ре­абилитацией жертв тоталитарных культов в Душепопечительском центре памяти святого праведного Иоанна Кронштадт­ского мы занимаемся уже не первый год. Однако лишь недавно к нам начали при­ходить сатанисты, которые хотели бы по­рвать со своими группами. Одна из при­шедших к нам женщин участвовала в до­бывании детей. Это – обычная практика. В частности, выкупаются отказные малы­ши в роддомах. Именно «черные» секты поставили дело на конвейер. Иногда это связано с обещаниями участникам ритуа­ла «продлить молодость».

Но самое страшное даже не это. Ужас­нее, что черномагические ритуалы омоложения кровью нерожденных младенцев получают статус респектабельной медицинской технологии. Да, в Московском институте биологической медицины пло­ды, абортированные на поздних сроках беременности, используются для изготов­ления «лечебных» суспензий. Пациентам, истрепавшим свое тело в грехах, их вво­дят через иглу. Подкачавшись силой не­рожденных младенцев, те снова летят на шабаш «красивой жизни».

В «Молоте ведьм», книге, основанной на материалах инквизиции, ученые мо­нахи Шпренгер и Инститорис писали о ведьме-детоубийце: «Почему она умерщв­ляла их? Надо во всяком случае видеть здесь понуждение со стороны злых духов, может быть, временами и против воли ведьмы. Ведь бес знает, что такие дети, вследствие первородного греха, не войдут в Царствие Небесное. С другой стороны, чем медленнее будет расти количество избранных, тем больше будет замедляться наступление судного дня. Убиение не­крещеных младенцев, лишая мир многих избранных, отдаляет судный день».

Рядом с храмом Рождества Господня в Вифлееме покоятся мощи 14 тысяч убиенных младенцев. Как царь Ирод избивал их, стремясь уничтожить новорожденно­го Христа, так и многовековой сатанизм готов уже в утробе матери умертвить весь род людской, лишь бы не появлялись но­вые святые.

Дьавол подучивал истреблять избран­ный народ Ветхого Завета не раз. «Царь Египетский велел повивальным бабкам евреянок, из коих одной Шифра, а другой Фуа, и сказал [им]: когда вы будете пови­вать у евреянок, то наблюдайте при ро­дах: если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живет. Но повиваль­ные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь Египетский, и остав­ляли детей в живых». (Исх. 1:15.17). Боят­ся ли Бога нынешние русские акушеры?

Увы, создателям современной вампиро-терапии кажется, что отлитые ими све­чи делают их незаметными. Они крадутся и крадут – чужие жизни и бессмертие ду­ши у самих себя. Однако в свете Солнца Правды должно всё назвать своими име­нами. Душегубством. Это и есть цель ведь­мовской охоты.